понедельник, 23 сентября 2013 г.

это очень мотивирует

Сегодня с самого утра я оказалась в Getxo. В 10:30 там начинался марафон на дистанцию 10 км, в честь 120 летнего юбилея Puente Colgante de Vizcaya (популярного подвесного моста Бискайи). В забеге могли принимать участие все желающие, точнее почти все (максимальное количество 350 человек). Очень увлекательно для любителей бега, для фанатов бега или просто тех кто иногда любит побегать в парке с утра. Я пока что не знаю к какой из этих категорий отнести себя... Я в забеге не участвовала, да и не планировала, но  в дальнейшем наверное всё же попробую, особенно после сегодняшнего дня. В чём собственно суть всего вышесказанного.. Первые участники начали приходить к финишу уже через 36 минут. Конечно в большинстве своем это были мужчины, но иногда попадались женщины лет от тридцати и подростки. И вот приблизительно на 55 минуте я увидела дедушку... Только чтобы было понятно - дедушке оказалось 84 года, у него была невероятно белая, сухая, морщинистая кожа, белые (даже уже не седые) волосы с большой залысиной и в общем все признаки человека такого возраста. Внимание - есть конечно исключительные экземпляры, но это был именно очень старенький с виду дедушка. Как я узнала позже, оказывается 15 лет назад один врач назначил ему длительные пешие прогулки из-за каких-то проблем с коленками. Дедушка начал активно ходит (в свои 69 лет!) и сегодня он прибежал к финишу чуть позже чем первая сотня участников!!! Я раньше конечно не раз слышала и читала в интернете о каких-то подобных уникальных людях (особенно людях в таком возрасте) и т.п., но когда видишь такого человека лично и можешь к тому же ещё поговорить с ним -это удивительно! Это очень мотивирует! Поэтому, когда в следующий раз мне захочется пробежать 8 км, а не 10,  или сбавить темп, или подумать о том что сегодня можно и "не пойти", я зайду к себе в блог и ещё раз перечитаю всё что здесь написала! :) 

                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий