пятница, 8 ноября 2013 г.

Я не против собак, а просто за кошек!

Сегодня выкладываю фотографии моих любимых котов. Я не против собак, а просто ЗА кошек. Мне с ними как-то уютней.


Когда-то очень и очень давно, когда мне было не помню сколько лет, у меня был то ли кот то ли кошка, мы тогда ещё жили в Солигорске (тот что в Беларуси). И это, пожалуй, мои самые первые воспоминания о домашних любимцах, после 2х попугаев в 4года. :) После этого, лет так в десять, уже в Донецке, родители принесли домой белый и нереально пушистый комок, который оказался персидским котом ... этот дружочек прожил у нас наверное года четыре, пока мы не отдали его в "хорошие руки".  Потом, однажды весной, один очень дорогой человек, подарил мне шотландскую вислоухую кошку с чудесным характером, благодаря которой я наконец-то осознала что я очень люблю котов! Эту кошку любила вся семья, но к сожалению она прожила всего три года и умерла от болезни ...


Прошло ещё года два, и уже я сама, собственноручно, принесла в подарок для мамы, кошку породы курильский бобтейл. Эта красотка, с хвостом как у кролика, сейчас живёт дома в Донецке и веселит всех каждый день своим неугомонным характером. А в моём доме в Испании неустанно развлекаются сразу двое - кот и кошка без породы, взятые в приюте ...


Раньше я никогда не сталкивалась с таким опытом - найти животное  в приюте. И о чём хочу рассказать ... Пол года назад мне просто захотелось завести котёнка, и я понятия не имела куда идти и где его здесь искать. В интернете мне попадались объявления о британских вислоухих кошках по 300-500 евро за котёнка - с ума сойти, учитывая, что понимаешь, что в Донецке точно такого же можно купить начиная от ста долларов. Потом я наткнулась на группу в фэйсбуке местного приюта для бездомных котов, и оказалось, что маленьких котят на данный момент у них нет. Я знала, что ооочень хочу котёнка и что мне в принципе не важно какой он будет породы или без неё, что-то мне подсказывало, что в малюсенького котёнка, даже бездомного, я влюблюсь так или иначе с первого взгляда (а так чаще всего и бывает, хотя, на уже больших кошек мы обычно смотрим с осторожностью, и  половина нам не особо то и нравится - она же большая, бездомная и не моя!). А если ты влюбляешься в такую малявку, берёшь её к себе в дом, она растёт у тебя на глазах, то поверьте, потом уже не важно есть у неё порода или нет! Ты её любишь! 


Просто мне раньше казалось, что в выборе котёнка присутствует какой-то эстетический аспект - вот такая порода мне нравится, а вот эта не очень, а здесь - "да вы что - это же сфинкс, он вообще на крысу похож!". И так мы выбираем, потом ещё платим порой невероятные деньги, потому что там в породе какае-то супер смесь или "папа чемпион". Это всё выбор каждого. И ни в коем случае не плохо! Но, когда берёшь бездомного, с улицы, под дождём, сердцу как-то становится теплее, и пусть он даже просто переночует у тебя пару ночей, пока за окном поутихнет метель или закончится сильный ливень. Мне кажется, что было бы здорово, перед тем как ехать на выставку за породистой кошкой, по пути заехать в приют и посмотреть на котят там, и,  наверное, в пятидесяти процентах случаев, на выставку уже никто не доедет, а у малявки с улицы появится новый дом! :)



Я свою испанскую кошку ехала выбирать из пяти котят, и даже не знала какой у неё будет окрас ... и вообще это будет кот или кошка!



                                        мои испанские беспородные коты Чиспа и Честер
Чиспа ещё несколько месяцев назад была такой :)

                                                     А это Заза (курильский бобтейл)

Наша любимая Сонька (шотландская вислоухая)

                                                               Сонька и её котята.

                                                                    Коты друга (Санта)

                                                                   ... и Мартин.

                             Вот такой испанский кот живёт в местной ветеринарной клинике.
кот из Одессы))

                                                            ...насобиралось из интернета...
невская маскарадная фото

                                                       шотландская вислоухая (рыжая)
шотландская вислоухая фото
шотландская вислоухая фото

                                                  экзотическая короткошерстная кошка
экзотическая короткошерстная кошка
сервал

бенгальская кошка


Они все такие классные! :) А какая ваша любимая порода?!

2 комментария:

  1. это правда - как только возьмешь на руки, неважно какой он породы или без нее, уже не возможно спокойно отпустить его. когда я ехала за котенком, не думала что буду возврашаться с двумя, и они окажутся не чистыми (помесь) =) котята

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только сейчас поняла на сколько важно чтобы животные в доме были парами (по возможности конечно). Им так гораздо веселей, интересней, и когда дома одни то меньше скучают! У нас кошка по началу была гипер-активной, постоянно приставала чтобы с ней играли без остановки, а теперь она носится с котёнком и вся энергия уходит на него! А потом уже вдвоём приходят и начинают просить чтобы их погладили и пообнимали)) А в плане ухода, то я поняла, что за одним ухаживать, что за двумя - разницы уже нет. Но третьего уже точно не будет) .... Я надеюсь!)

      Удалить