понедельник, 3 февраля 2014 г.

Шикарные платья фламенко!

На прошлой неделе в Севилье отметили двадцатую годовщину Simof  (El Salón Internacional de Moda Flamenca). Не буду вдаваться в подробности о том, что это за мероприятие, кто заинтересуется сможет всё узнать по ссылкам в конце поста. Я случайно заметила в анонсе дневных новостей кусочек одного из показов, где модели ходили по подиуму в ярких, шикарных платьях фламенко. В итоге, зашла в интернет и  нашла всё что искала, а именно - фотографии с показов (не только 2014 года, но и более старые), поэтому дальше будет очень много супер-снимков для тех кому интересно ;) 

Шикарные платья фламенко!



официальный сайт simof здесь
фотографии взяты отсюда, отсюда и отсюда
почитать новости и инф. о мероприятии (на испанском) можно здесь

3 комментария:

  1. супер! очень многие понравились,я вообще платья люблю.первое и кружевное,цвета айвори,просто роскошные,покорили меня .ну и с брюками вариант классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я когда выбирала фотки, то не могла оторваться!!!...если считать сверху, то мои самые любимые 3,13,15,16,17,21,25,32,33. )))))

      Удалить
    2. Спасибо за Красоту! А я цветы теперь делаю к такому платью! Они не выходят из моды! Дама увидела ваши выложенные фото,и заказала!

      Удалить