пятница, 27 февраля 2015 г.

"Овод" авт.Э.Л.Войнич (отзыв)

            "Мы не должны руководствоваться тем, любят нас или ненавидят."
Несколько лет назад, уже не помню кто именно, но точно помню, что кто-то, чьему мнению я очень доверяла, посоветовал прочитать мне эту книгу. Когда она попала в мои руки, на мгновение во мне закрались сомнения, и я подумала, что, может быть, история про бесстрашного Артура-Овода, какого-то священника и милую девушку, изображенных на обложке, окажется банальной, нудной и не особо впечатляющей. Потом были первые страницы, в которых то и дело упоминалась политическая ситуация Италии девятнадцатого века, и я уже была готова отложить книгу до лучших времен, ну, не люблю я политику. Ладно думаю, прочитаю ещё пару страниц. И тут, в какой-то момент понимаю,что уже заканчиваю читать первую часть, а оторваться никак не могу! Теперь оказывается, что это одна из самых лучших книг, которые я читала за последние пару месяцев, да и вообще, наверное, за всё время. 


В итоге сложилось так, что тему политики и революции я почти не замечала, на фоне других событий, потрясений и поворотов романа. А вот то, как рассказана сама история жизненного пути Овода, выбора, осмысления и переосмысления им многих вещей и событий, тема религии! и любви к Джим, заставляли задумываться, сопереживать и вчитываться в каждую строчку. Чтобы ненароком не переключится на спойлеры, просто скажу, что книга очень достойная, интересная,  написанная доступным языком, что позволяет буквально проглатывать страницу за страницей. Замечательная, интереснейшая история, предлагающая нам над многим поразмыслить. Моя оценка (5+ из 5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий