вторник, 17 марта 2015 г.

"Мой эксперимент: как я отказалась от сладкого на три месяца!" неделя №2


Не могу поверить, что прошло уже  две недели, а я за всё это время не съела ни одной шоколадки! Мой эксперимент продолжается и мне становится всё интересней, смогу ли я выдержать целых три месяца?! Вторая неделя эксперимента прошла достаточно спокойно. Правила не нарушены, но те самые "спасательные" три ложки мёда, о которых упоминалось в начале, пришлось взять на вооружение. Ниже расскажу как и к какому блюду я их применила. Заметила, что потихоньку начинают надоедать фрукты. Казалось бы, а тем не менее что-то такое присутствует ... Точнее как - может сами фрукты то и не надоели, но вместо них хотелось чего-нибудь более сладкого, более "интересного", что подтолкнуло меня поразмыслить над приготовлением каких-нибудь полезных десертов. 

На этой неделе это были блинчики, которые получились просто отменными и нереально вкусными. Я не добавляла ни капли сахара в тесто, а начинку сделала из творога+банан+клубника+грецкие орехи+кокосовая стружка, всё это перемешала, завернула в блин, а сверху помазала мёдом. На три блинчика, как раз ушло три ложки мёда :) В общем, подробности за все семь дней внизу под катом ...


День 8 - Сегодня провели целый день с друзьями, разъезжая по деревушкам Риохи и дегустируя вина из местных виноделен. Было много вина, пинчос, НО никаких сладостей. Правда разок остановилась у одной из витрин, с кучей красивых и аппетитных тортов и пирожных. Посмотрела, похотела и пошла дальше :)

День 9 - За день в общем-то ни разу не возникало желания съесть что-то сладкое.

День 10 - Проезжали мимо Мака, подумала, как было бы вкусно сейчас съесть мороженое мак-флури!!! Такое нежное и посыпанное печеньем oreo ... Если бы не эксперимент 100% бы съела!

День 11 - На протяжении всего дня очень хотелось творожных глазированных сырков и киндер шоколада. Кстати, сырки такие здесь можно купить только в русском магазине, также как и творог-сметану-кефир. Но в русский магазин надо еееехааать, зато киндер-шоколад в киоске прям под домом, раньше бывало по три раза на день могла сбегать.

День 12 - Зашла в супер-маркет после обеда - хуже не придумаешь - моё самое опасное время! Говорят, что в продуктовые магазины нельзя ходить голодным - это правда, но мне также нельзя ходить после обеда. Так захотелось чего-то "вкусненького", а в голову ничего не лезет, вроде только пообедала. Так и тянуло к полкам с йогуртами, шоколадными муссами и прочим. А ещё хотелось баунти! В итоге купила манго и яблоко.

День 13 - Обычный день, сегодня всё спокойно. Ездила в русский магазин за творогом, задумываюсь над полезными рецептами. Может что-нибудь посоветуете?! :)

День 14 - С самого утра начала готовить блинчики. Так хотелось чего-то "особенного". Про рецепт я уже упомянула в начале. Как же мне было вкусно! В общем-то сама по себе начинка, хоть и была наполнена разнообразием вкуснейших ингредиентов, но на вкус была "ниочём", реально не хватало сладкой нотки. Но как только я немного смазала конвертик сверху мёдом - совсем другое дело. И причём, вкусно стало сразу от всего, не только от мёда - он всего-навсего был недостающим компонентом. Для сравнения вспомню, что раньше я всегда добавляла сахар, как в тесто, так и в творог, а теперь понимаю, что всего-то одной чайной ложки мёда хватает с лихвой!

Итог: 
- продолжаю пить чай без сахара и с каждым днем он мне кажется всё вкуснее и вкуснее.
- начала задумываться о том, что вполне реально готовить полезные и вкусные десерты без добавления сахара, "играя" с другими продуктами питания. 
- в какой-то мере стала относится к эксперименту, как к опыту - мой организм ведь уже знает, что такое жить со сладостями, а вот интересно, как живется без них?! 
- за эту неделю я могла бы съесть кусочек тортика(1), мак-флури(2), n-ое количество глазированных сырков(3) и киндер-шоколада(4), батончик баунти(5), шоколадный мусс(6) или йогурт(7) - но не съела! ... и сколько же во всем этом было сахара?!!

11 комментариев:

  1. Какой интересный эксперимент))))уверена,ты справишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Спасибо большое :) Пока что вроде получается - держусь!

      Удалить
  2. Я люблю готовить разные запеканки, в основе которых творог и бананы. Плюс, разные фрукты на выбор. Получается вкусно, вроде как десерт, а без единой ложки сахара. И без муки. Ещё можно попробовать в блендере делать смузи из различных сочетаний фруктов и яблок.
    Вообщем, у тебя теперь отличный повод для кулинарных экспериментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю запеканки, но у меня никогда не получается их нормально делать :( Вроде элементарно, но я уже перепробовала кучу разных рецептов и каждый раз они у меня получаются как-то не так (тоже самое с сырниками). Может посоветуешь рецепт, как ты готовишь?!)
      Смузи это классная тема, раньше не так часто их делала, а сейчас начинаю набирать обороты.

      Удалить
  3. А еще можно сырники делать, также без сахара и добавить орешки и сухофрукты. Я как то покупала в Эроски подобие нашего творога и делала из него, правда теперь он куда-то пропал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Интересно, что за творог! А то я тут недавно в русский магазин ездила, купила 4 пачки нашего - одна ушла на вкусные блинчики, вторая на запеканку под названием - un desastre :)))) Осталось две, видимо на сырники, но боюсь рисковать)) С сырниками у меня не всё так плохо как с запеканкой, но тоже не всегда получаются :(
      Кстати, в Barakaldo открыли ещё один русский магазин, потом расскажу где.

      Удалить
  4. вместо сахара можно добавлять стевию - это природный сахарозаменитель. не вредный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет!)

      Кстати, никогда раньше не слышала про стевию ...

      Только что почитала про неё, вроде интересно, как вариант, но меня пока что смущают вот такие моменты, когда пишут про стевию - " ... На сегодняшний день сахарозаменитель можно встретить В ФОРМЕ ТАБЛЕТОК, сухого порошка из листьев(зеленого цвета) или стандартизированного экстракта, В ВИДЕ БЕЛОГО ПОРОШКА ИЛИ ЖИДКОСТИ." :(

      http://saharunet.ru/o-sladis-elit/o-stevii оставлю себе здесь, как заметку, чтобы потом ещё более подробно прочитать.

      Удалить
  5. Отличный эксперимент! Поддерживаю вас! Сама стараюсь ограничивать сахар, и использую безопасный сахарозаменитель - фидпарад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Виктория!

      Прошу прощения, что долго не отвечала.

      Знаете, я всё же пришла к выводу, что не хочу ничем заменять сахар. Выше уже было упомянуто про стевию, о которой я раньше понятия не имела, сейчас немного почитала про фит-парад (например вот эта статья мне кажется очень неплохая http://www.dietplan.ru/hudet/naturalny-saxarozamenitel-fit-parad/ ). Я заметила, что в общем-то неплохо справляюсь имея другую альтернативу в виде фруктов, сухофруктов, "трёх ложек мёда" о которых я писала и т.д. Но благодаря вам я теперь хотя бы имею представление о том что существует такой заменитель, как фит-парад.

      Спасибо :)

      Кстати, у Вас отличный блог! Зря не оставили ссылку, я думаю она была бы как раз кстати в данном контексте, поэтому, если Вы не против, сделаю это за вас ;) Уверена, что для многих девочек Ваш блог будет полезным открытием!

      http://eatandjog.ru/

      Удалить