среда, 29 апреля 2015 г.

дабы не забыть истину

Мужчина любит не саму Женщину, а своё состояние рядом с ней. Поэтому настоящая Женщина – это вовсе не самая красивая, вовсе не самая умная и уж вовсе не самая успешная в социальном плане. Настоящая Женщина дарит мужчине не ум, не красоту, не тело, не успехи, а состояние. Женщина, которая создает у мужчин особое состояние – мужское, всегда будет любима. Это состояние она создает, наслаждаясь обществом своего мужчины и восхищаясь им. И к этому особому состоянию мужчина будет тянуться, как к магниту всегда.

Кадр из кинофильма "МЫ. Верим в любовь"

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Привет, Настя! Да, слова замечательные, мне тоже очень и очень нравятся! Много всего особенного хранится в закладках, вот потихоньку выкладываю, здесь уже точно не затеряется)

      Давно не заходила к тебе в блог, смотрю, у тебя там столько изменений! Как, кстати, продвигается книжный марафон? Я в последнее время мало читаю, но все же верю, что к концу года осилю всё, что у меня в списке))

      Удалить
    2. Марафон продвигается потихоньку))))не знаю как девочкам,а мне эта затея очень нравится,с удовольствием продолжаю)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуй, Лида! Приятно познакомиться :)

      Уже не раз заходила к тебе на страничку, очень люблю почитать про всё, что связано со здоровьем, спортом, зож. Хочу попробовать приготовить банановый чизкейк по рецепту, который ты выложила! Такие десерты для меня сейчас как раз актуальны, т.к я уже третий месяц полностью исключила сахар из своего рациона.

      Удалить
  3. Я очень люблю свою вторую половину....часть моего сердца и души...часть моего тела... Она для меня все! Все то...чего нет во мне...она тушит меня когда я горю, она поджигает меня когда я гасну ,она может гореть со мной когда нам холодно....Любите! Нет ни чего прекраснее любви!

    ОтветитьУдалить
  4. мы живем с мужем 10лет, трое детей, мы никогда не флиртуем друг с другом, это правильно ?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппарат для фототерапии?

    ОтветитьУдалить
  6. Estoy totalmente de acuerdo con tus ideas, me encanta la forma en la que te has expresado y el comienzo "Un hombre no ama a la mujer en sí..." simplemente es maravillosa, enhorabuena

    ОтветитьУдалить
  7. Tu blog es precioso, te expresas de una forma muy interesante y haces que no queramos parar de leer, enhorabuena!

    ОтветитьУдалить