понедельник, 2 февраля 2015 г.

зимняя тоска по снегу

Доброе утро, друзья! Замерзшими руками пытаюсь  напечатать слова, произнесенные мною уже сто-тысяч раз в этом месяце – как же хочется снега! Кто бы знал. Помню, моя подруга Н., мне как-то сказала, нечего жаловаться, что мол, снега нет, зато вон океан под боком- чего ещё надо?! А я вот и не жалуюсь, а просто хочу. 



Такого белого и пушистого, и чтобы всё замело, а ночью, при свете фонарей, на улице пустота, и ты смотришь в окно, а там всё белым-бело, тишина, и ни одной живой души. Все сидят по домам, отогреваются теплым чаем, смотрят  телек и носа не показывают из под пледа. И тут ты решаешь, что тебе ни телек, ни интернет совсем ни к чему, а только одного надо – быстрее утеплиться и идти на улицу валяться в сугробах. А потом все эти катышки-ледышки на варежках, и нос красный к тому же, штаны промокли и пальцев на ногах не чувствуешь. Но зато счастья – счастья то сколько! А дома ждет горячая ванна с книжкой и  целый термос  глинтвейна. Эх! Что-то я впечатлилась. 


Вот так действует на меня отсутствие зимы в Стране Басков. Я только в этом году поняла, что здесь ведь  всего-то три времени года бывает – осень, весна и лето. И моё микро-новогодне-зимнее настроение закончилось ровно тогда, когда убрали все ёлки и поснимали украшения на улицах. А вам, наверное, больше везёт чем мне?! У вас там, наверное, мороз по щекам у многих, в Беларуси так точно – классно как, радуйтесь. Эх, мне бы хоть кусочек. Ладно, пойду выгляну в окно, не идёт ли снова дождь, и заодно поснимаю нарезанные снежинки со стекла.


* Думала сегодня выложить пост про новогоднюю Саламанку, понедельник ведь как ни крути- день постов про путешествия.  Не успела.  Завтра будет.  Хорошего начала новой недели всем и классного настроения ! :) 

6 комментариев:

  1. Ох, я в начале зимы думала: как же здорово! Снежок!
    А теперь уже не дождусь лета))) Всё-таки, во всём должен быть баланс, всего в меру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Маргарита! Рада видеть Вас ;) Да, я бы тоже за баланс руками и ногами, но когда уже третий год ни одной снежиночки... Хотя, что я тут пишу, не поверите, сегодня выпал снег - замело (хоть и быстро растаял). Не могла поверить своим глазам!)) Вышла на балкон, смотрю по сторонам, снег валит прямо хлопьями, а вокруг все соседи, из каждого окна, выглядывают, выходят на балконы, и снимают на телефон. Прямо чудо какое-то для всех - снег! ))) Дождалась.

      Удалить
  2. ты не представляешь,у нас снег недавно весь растаял,и сухие улицы-это просто праздник какой-то,круче,чем новый год) может,где-нибудь в Сибири снег действительно классный,с сухим морозцем,а у нас унылая серая каша появляется уже через час после выпадения снега,так что у меня он явно не в фаворите)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты знаешь, мне подружка присылала фотки из Сибири, у них там действительно очень красиво! Но, как я уже написала выше, когда снега нет вообще, а ещё и третий год подряд, то хочется уже хоть какого, хоть самую малость. У нас вот тоже сегодня, выпал и растаял моментально.

      Удалить
    2. готова с тобой поменяться,снег вообще не жалую и все думаю куда бы перебраться,где его никогда не бывает)

      Удалить
    3. У нас в горах всё замело, как никогда - так классно! В горах снег, а в городе сухо - идеальный вариант. Сегодня поднимались в горы, так красиво, я довольная ))))) Надо будет выложить фото в инстаграм, увидишь ;)

      Удалить