пятница, 31 января 2014 г.

такие новости

Недавно наткнулась на статью в интернете, в которой говорится, что в этом году Альберка и Могаррац официально вошли в список самых красивых испанских деревень! На данный момент в этом списке выделены 24 испанских деревушки разных провинций по всей Испании. 
Почитать об этом статью на испанском можно здесь.
Пост про Альберку можно посмотреть здесь, а про Могаррац здесь ;)
***

А ещё, пару дней назад я получила вот такое личное сообщение в ВК. Ниже поясню почему решила его показать...


"Здравствуйте Илона

Меня зовут Guillermo.  Я испанец из Мадрида но говорю по русски. Просто хотел вас поздравить с вашим блогом. Приятно удивил меня. О боже!, все таки есть русские в Испании которые едут за пределы Барселоны и побывали везде, даже в маленьких местечках и деревнях испанской провинции! А то все русские думают что Испания это Барселона (хотя Барcа не самый показательный город в смысле испанского стиля жизни ) (и Канарские острова), но о нас судят на примере этих мест....и представление об Испании у них соответственно "такое".

Поздравляю и снимаю шляпу )"

Так вот... Я очень люблю Барселону и, наверное, никогда не перестану её любить! Но, знакомясь с Испанией каждый день, всё больше и больше не перестаю говорить друзьям-знакомым-  да всем собственно, о том, что если вы побывали в Барселоне, это не значит, что вы побывали в Испании! BCN уникальный город, но от Испании в нём минимальная часть... 


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Хорошее желание)) Если будут вопросы в будущем перед поездкой, пишите, постараюсь помочь и подсказать по мере возможности и осведомленности))

      Удалить