понедельник, 20 октября 2014 г.

Гуляя по Овьедо с Вуди Алленом.

Доброго дня, друзья! За окном понедельник, а это значит, что в блоге должен появиться новый пост, который в очередной раз позволит нам ненадолго перенестись в один из неповторимых уголков, такой разнообразной и горячо нами любимой Испании, а точнее - северной Испании!

Продолжая перебирать летние фотографии и окончательно утвердившись в том, что сохранить последовательность моих путешествий у меня не получается, я решила отталкиваться от того к чему больше тянет, что хочется отредактировать и вспомнить именно сейчас не привязываясь к тому, чтобы всё шло по порядку.

В этот раз мой выбор пал на Овьедо! Вы были в Овьедо?! Если нет, то наверное хотя бы помните этот город по фильму "Вики.Кристина.Барселона", ведь именно туда героини фильма отправились с таинственным художником-незнакомцем в поисках вдохновения и не только)... Хочу отметить, что теперь я полностью понимаю их выбор! :)

Как вы наверное уже заметили, в своём блоге я практически никогда не пишу много о каких-либо исторических фактах, всеми известных достопримечательностях и так далее, в общем о том, что при желании можно с лёгкостью отыскать в википедии. Так и в этот раз, просто отмечу не все же посетители этого блога заядлые любители Испании)), что Овьедо является столицей княжества Астуриас и располагается в северной части Испании.

... гуляя по Oviedo с Вуди Алленом :)
«Моя статуя в Овьедо – одна из величайших тайн западной цивилизации. Я был там пару раз, и они, не спросив меня, возвели эту статую. Я никогда никого не спасал в море, но у меня уже есть свой собственный памятник. Я подумал, что это шутка». Вуди Аллен
Мне Овьедо показался очень уютным, красивым и элегантным городом. Как-то всё в нём пришлось по душе. Вот так сразу, без вопросов и обдумывания, просто почувствовала, что мне однозначно там нравится, что я готова там задержаться надолго, что пожалуй не хочется уезжать ... То ли хорошая компания сделала своё дело, то ли пресловутый вермут со льдом и маслинами заманивал в свои сети в предвечерние часы, то ли Овьедо действительно классный город! :)  Помню, ещё в 2012м году, оказавшись там  проездом, я ощущала что-то подобное, когда просто так, не видя ни города толком, стоишь в парке после дождя и чувствуешь, что тебе здесь определённо нравится и  не нужны никакие доводы или объяснения. На мой взгляд - это один из тех городов, в котором чётко ощущается свой стержень, своя особая атмосфера. 
  

Практически все основные достопримечательности можно увидеть прогуливаясь по улицам старой части города.


Кафедральный Собор Сан Сальвадор (XIII век)


Как вы наверное уже обратили внимание, характерной особенностью старой части города, является обилие ярких красок!
А также нескончаемое количество  памятников и скульптур, как в старых кварталах, так и по всему Овьедо.

"Молочница"

"Рыбачка"


По части памятников Овьедо бьёт всевозможные рекорды, в сравнении с любым другим городом Испании! Разнообразные скульптуры здесь на каждом шагу! Их устанавливают практически по любому поводу.


























"Монумент взаимопониманию"

























А ещё Овьедо славится своей чистотой! На улицах чисто как в Беларуси :) (кто был в Беларуси поймёт))))

"Площадь зонтиков"
























А это тот самый магазин из фильма "Вики.Кристина.Барселона", в котором был снят сюжет с покупкой конфет . 
Старинный, красивый и дорогой.


 Гулять по улицам Овьедо в выходные дни особенно интересно!


"Церковь Святого Хуана" (1912г.), а внизу справа очередной памятник :)
Церковь Сан Исидоро (1576-1587гг)

Здание мэрии.

Каково было моё удивление когда отбирая фотографии в этот пост я обнаружила, что в этом году, ровно как и в 2012м, мы оказались в Овьедо в один и тот же день - 23го августа! :)

























Друзья, на этом я завершаю свой рассказ про Овьедо. Если вам есть что добавить, если есть что рассказать или вы можете поделиться какой-нибудь интересной информацией вдруг вы там сейчас живёте! (что посмотреть, куда обязательно надо сходить, что попробовать ... в этом замечательном городе) - пишите, т.к очень хочется вернуться в Овьедо ещё раз и открыть для себя новые интересные места! :)


А тем кому интересно узнать ещё что-то новое о Астуриас, с удовольствием рекомендую вот эти посты ;) 


8 комментариев:

  1. обилию красок аж глаз радуется)особенно сейчас,когда выглядывая на улицу,я вижу только неприятную осеннюю серость и угрюмость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Нуууу,нужно учитывать, что это летние фотографии)) ...
      Какой-то комментарий "в ответ на комментарий" получился)))) Или я придумываю?!)

      Удалить
    2. привет) летние фотографии,по-моему,и призваны согревать душу в хмурые времена года)
      ну да,это вроде модно))) а на самом деле я в очередной раз пытаюсь вести блог активнее и читать ленту.сегодня как прилипшая у экрана,похоже вся жизнь блогосферы прошла мимо меня пока я была в разъездах)

      Удалить
    3. Да,да, осень-зима как раз самое время чтобы активничать в этом направлении, у меня такая же история!))

      Удалить
  2. Испания - моя любовь! Особенно Барселона! Самый классный город на земле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)
      Даааа, Барселона- она всеми любима!!))) Ну почти.. ) Вот здесь как раз есть пару любопытных заметок как раз по теме!
      http://ilona-k.blogspot.com.es/search/label/Barcelona

      Удалить
  3. действительно,такой уютный городок,такие красивые разноцветные фасады зданий,мне очень понравилась твоя фотография с девочками,такая нежность))у меня у самой дочка))))кстати,ты очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, мне очень приятно, прямо засмущала меня!)

      Удалить