пятница, 6 февраля 2015 г.

О любви! О страсти! / 5 книг, для нас, девочек, ко Дню св.Валентина!

Сегодня, вместо отзыва об очередной прочитанной книге, я решила выложить вот такой маленький список из пяти давно полюбившихся мне книг. И как вы уже поняли, все они будут связаны одной общей темой - романтики, любви, страсти, местами эротики и безумства. Надеюсь вам понравится! ;)

Книга №1. "Убей меня нежно" авт. Никки Френч
Начинаю список именно с этой книги только потому, что буквально на прошлой неделе вдруг решила её перечитать. А ещё, потому что, постоянно сравниваю её со всеми-известной и нашумевшей "50 оттенков серого" на которую недавно вышел фильм. Столько уже было и продолжает появляться  восторженных откликов о безумном Грее, которые я вообще никак не разделяю.. Но это сравнение сейчас как раз уместно, т.к общая тема той самой страсти "на грани" здесь как раз перекликается. На мой взгляд, книга Никки Френч в разы интересней и достойней во всех отношениях! Лёгкая, девчачья, с захватывающим сюжетом, написанная доступным языком, книга под настроение, под бокал шампанского и для любителей "прочитать за одну ночь не отрываясь ни на секунду" ;) Моя оценка (4+ из 5).

"Видеть тебя значило боготворить тебя. Ты была моей самой прекрасной и последней любовью. Мне жаль, что ей пришлось завершиться. И вечность была бы слишком коротким временем."


Книга №2. "Ночь нежна"  авт. Фр.Скотт Фицджеральд 
Одна из моих самых любимых! Книга, которую я готова перечитывать снова и снова. Фицджеральд настоящий мастер своего дела, ни одного лишнего слова, всё настолько тонко и изящно, каждый диалог, каждый герой. Французская ривьера, летний зной, компания богатых, ничем не обремененных, молодых и беззаботных, красивых и беспечных девушек и парней. Среди них восхитительный Дик, купающийся в любви и внимании каждой девушки, и  даже молодая Розмэри не может перед ним устоять. Но что стоит за всей этой внешне красивой картинкой? Читать, читать и ещё раз читать ;) Моя оценка (5+ из 5).

"Он был добр, он был обаятелен; его голос сулил ей защиту и покровительство, а в будущем  -целый новый неведомый мир, бесконечную череду перспектив, одна другой увлекательнее. Представляя ее своим друзьям, он сумел обойтись без упоминания ее имени, в то же время дав ей понять, что все отлично знают, кто она, но умеют уважать ее право на частную жизнь - подобной деликатности Розмэри почти не встречала со времени своего успеха, разве что среди товарищей по профессии."
мои любимые цитаты из этой книги здесь


Книга №3. "Жизнь взаймы" авт. Э.М.Ремарк
Ещё одна из стопроцентно-обожаемых мною книг! С неё началось моё знакомство с Ремарком, и да, она мне понравилась больше чем "Три товарища". Книга, которую надо читать медленно, наслаждаясь каждой страницей. Книга о любви к жизни и о любви на грани обреченности. Книга о том, как важно ценить каждый миг. Ценить - вовремя. Моя оценка (5+ из 5).

"... - От судьбы никому не уйти, - сказал он нетерпеливо. - И никто не знает, когда она тебя настигнет. Какой смысл вести торг с временем? И что такое, в сущности, длинная жизнь? Длинное прошлое. Наше будущее каждый раз длится только до следующего вздоха. Никто не знает, что будет потом. Каждый из нас живет минутой. Все, что ждет нас после этой минуты, - только надежды и иллюзии"
мои любимые цитаты из этой книги здесь


Книга №4. "Любовница французского лейтенанта" авт. Дж. Фаулз
Классика. История о любви женщины, которая каждый день, в любую погоду, выходила на пирс и смотрела в море. Кого она ждала?! ... В деревне все прозвали её сумасшедшей, по слухам, у неё был роман с французским офицером, который обещал жениться на ней, но уехал на родину и не вернулся. Почему она его ждёт?! Дождётся ли?! ... Увлекательный, многогранный роман, с множеством переплетений, и отличным слогом. Моя оценка (4+ из 5).

“Мужчине важно, чтобы ему беспрекословно повиновались, а женщина должна уметь превратить беспрекословное послушание в орудие собственной конечной победы.”

Книга №5. "О любви" авт. ОШО
Эзотерика. Эту книгу я готова рекомендовать, но не комментировать. Читайте, в ней каждый найдёт что-то своё ;) Моя оценка (5 из 5).

"Любовь делает две вещи: во-первых, она лишает тебя эго, затем она наделяет тебя центром."

На этом, пожалуй, всё. Если у вас есть что добавить к этому списку - обязательно пишите в комментариях, будем вместе читать! Приятных и романтических всем выходных ;)

10 комментариев:

  1. Ничего из этого не читала, но добавлю эти книги в свой список must read. Тем более в последнее время так и тянет на романтику) Видимо, это всё приближающаяся весна!

    http://annadomovets.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, книги отличные! Конечно, может быть что-то понравится больше, что-то меньше, но в целом они очень достойные. Я уже увидела, что Вы тоже принимаете участие в марафоне - классно, будем вместе читать! :) Я, в свою очередь, планирую определиться с книгами и выложить список в блог (думаю, что в след. пятницу, как обычно).

      Удалить
  2. Отличная подборка)))со временем обязательно почитаю)))
    Подписалась на блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Рада тебя видеть здесь! Может быть как раз что-то из этой подборки подойдёт для твоего списка по марафону ;)

      Удалить
  3. "ночь нежна" обожаю! тоже могу перечитывать десятки раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие рекомендации! Фицджеральда люблю, и как раз недавно нашла дома книгу "Ночь нежна". Даже не знаю, откуда она у меня. Надо почитать:) Да и остальные в список добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, у меня была похожая история :) Несколько дней спустя, после просмотра "Великий Гетсби" в кинотеатре, я вдруг решила разобрать старые книги в доме родителей, и неожиданно для себя, обнаружила книгу Физджеральда "Великий Гетсби и Ночь нежна". Она была покрыта толстым слоем пыли, позабыта-позаброшена на балконе. Вот здесь есть фотка, в самом конце, книге лет, наверное, как мне http://ilona-k.blogspot.com.es/2013/09/blog-post_27.html ;)

      Удалить
  5. "Жизнь взаймы" очень классная. Про остальные не знаю, надо присмотреться)
    madamecommode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! :) Для меня, каждая из этих книг была приятным открытием, они все по-своему интересны. "Жизнь взаймы" прочитала не отрываясь практически за сутки!

      Полистала Ваш блог, нашла много интресного для себя. Кстати, Вам очень к лицу голубой цвет ;)

      Удалить