среда, 25 марта 2015 г.

далеко до тепла ... говорят, что весна пришла ...

Привет, девчонки! 
Простите за моё долгое отсутствие, вроде ещё не лето, да и весной не пахнет (по крайней мере у нас), а я уже где-то пропадаю. На самом деле ничем серьёзным не занята, и время свободное тоже есть, но настроения, чтобы о чём-то писать совсем нет. У нас зачастили дожди и на меня напала меланхолия. У вас такое бывает? Знаете, когда настроение становится хмурым ни с того ни с сего? Начинаешь заниматься самокопанием, ностальгировать или думать о чём-то глобальном :) Когда это состояние проходит, сразу всё становится на свои места, и бывает даже смешно от мыслей, которые приходили тебе в голову ещё пару дней назад. Уверена, что с каждым такое случалось. Что вы делаете в такие моменты? Чем занимаетесь? Боритесь ли с таким состоянием или осознаете его, позволяя ему присутствовать, зная, что через пару дней оно пройдет? 


вот такая у нас погодка)






Кстати, мой эксперимент со сладким по-прежнему в силе, и не смотря на дождик за окном, меня не потянуло на шоколадочки и печеньки. Обязательно напишу подробней в ближайшее время. Также, успела прочитать одну очень интересную книгу из своего списка - книгу, которую важно прочитать каждому (об этом тоже будет пост). В общем, обязательно скоро вернусь.  А что у вас за окном? Весна?:) 

6 комментариев:

  1. мне знакомо такое состояние! я обычно слушаю любимую музыку, пишу или иду гулять, всегда помогает. Просто занимайся любимым делом и настроение обязательно поднимется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Кристина! :) Да, все занятия о которых ты упомянула они в общем-то действенны и я сама частенько к ним прибегаю. Но, к сожалению, этого хватает только на денёк. Я всё-таки чащё всего просто стараюсь осознать, что это временно, надо немного потерпеть, ... а потом в один из дней неожиданно понимаешь, что уже снова всё хорошо :)
      Кстати, на счёт музыки ... В такие моменты обычно тянет не на любимую, а на такую чтобы "пострадать как следует" :)))))

      Удалить
  2. о,у нас за окном то же самое. дожди,туманы и хмуро. обычно ничего не делаю,хандра всегда сама уходит как только возвращается солнышко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настя! Вот и я на это надеюсь, что как только увижу солнечные лучи, так сразу всё станет на круги своя, тем более мы сейчас собираемся в поездку на юг Испании, а там аж целых +7 градусов обещают! :) Хотя, сейчас тоже всё в порядке, просто нет особенного настроения делать какие-то +- важные дела, которые с каждым днем только накапливаются.
      Смотрела у тебя фотки в инстаграме, да, у вас погодка точь-точь как у нас - так всё серенько и дождливо ...

      Удалить
  3. cooooool!!!!!!!!!
    L.O.V.E.!♥ ♡ ♥ ♡

    check my blog :CHIC STREET CHOC
    <a href="www.instagram.com/chicstreetchoc/“>follow for follow on Instagram?</a>
    waiting for u!
    -Italian fashion Blogger living in Moscow-

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппарат безинъекционной мезотерапии?

    ОтветитьУдалить