пятница, 31 октября 2014 г.

"Три товарища" авт.Э.М.Ремарк (цитаты)

Эрих Мария Ремарк
"Три товарища"

***
«Я стоял рядом с ней, слушал ее, смеялся и думал, до чего же страшно любить женщину и быть бедным».
***
"Она облокотилась на стол и поглядела на меня: 
– А ведь по существу ты никогда ко мне серьезно не относился, правда? 
– Я к себе самому никогда серьезно не относился, Пат, – ответил я. 

– И ко мне тоже. Скажи правду. 
– Пожалуй, этого я не знаю. Но к нам обоим вместе я всегда относился страшно серьезно. Это я знаю определенно. "
***
"Только глупец побеждает в жизни, умник видит слишком много препятствий и теряет уверенность, не успев еще ничего начать. В трудные времена наивность — это самое драгоценное сокровище, это волшебный плащ,скрывающий те опасности, на которые умник прямо наскакивает, как загипнотизированный."
***
"Чем меньше у человека самолюбия, тем большего он стоит."
***
"Человек всегда велик в намерениях. Но не в их выполнении. В этом и состоит его очарование."
***
"До чего же теперешние молодые люди странные. Прошлое вы ненавидите, настоящее презираете, а будущее вам безразлично. Вряд ли это приведёт к хорошему концу."
***
"Мне казалось, что женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов."
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий