понедельник, 3 ноября 2014 г.

Путешествие по Галисии (A Guarda, Sanxenxo, O Grove)

Прошло уже больше двух месяцев с тех пор как я впервые упомянула в блоге о том, что буду много писать про Галисию. И что в итоге?! На календаре ноябрь, в компьютере куча фотографий, в голове постоянные мысли о написании поста, а по факту - каждый понедельник появляется какой угодно пост, но только не о Галисии. Пожалуй, надо всё-таки собраться с мыслями.

Чтобы хоть как-то упорядочить всё, что хотелось бы рассказать, я в первую очередь напишу о том, какие места нам удалось посетить. Побережье Галисии делят на так называемые "низкие реки - rías baixas" и "верхние реки - rías altas". Вообще, чтобы сориентироваться, стоит сказать, что Галисия находится на самой окраине Испании, направление северо-запад, и также это самая западная точка Европы. Мы объехали очень много деревень, побывали в нескольких больших городах, посмотрели много интересных и красивых мест. Santiago de Compostela, Vigo, Baiona, Pontevedra, O Grove, Sanxenxo, Combarro, Tui, A Guarda, Arcade и не только - об этом всём я постараюсь рассказать, ну или хотя бы показать.

A Guarda


Красивые виды, вкуснейшая кухня - несчётное количество морепродуктов на любой вкус, даже погода нас порадовала (не смотря на то, что эти земли славятся своей преимущественно дождливой погодой даже летом, нам всё-таки удалось застать порядка пяти солнечных дней подряд!). Но, если честно, то Галисия оставила после себя смешанные чувства. Постараюсь рассказать обо всём по порядку.

Как я уже отметила на счёт погоды, для Галисии абсолютно нормальным явлением считается дождь часто и много, практически в любое время года, а также ветер, Атлантика как никак даёт о себе знать. Конечно там тоже бывает хорошая погода, солнечные и жаркие дни, но если вы планируете отправится в путешествие к этим берегам, то лучше по возможности заранее ознакомится с прогнозом погоды. Лично нам в этот раз, как мне кажется, очень повезло!

A Guarda


Но по части климата только на погоде всё не заканчивается... Океан... Вода в океане безумно холодная, да что там - она ледяная, и это без преувеличения! Можно лежать на пляже в сильную жару, но не решится зайти в воду. Собственно, именно это и наблюдается на пляжах Галисии, людей великое множество, а в воде пара-тройка человек. Меня лично хватало на пару минут, не смотря на то, что я отлично переношу холодную воду.

Кухня!!! :) О галисийской кухне можно рассказывать бесконечно! В Испании в принципе готовят отлично!, но если вы любите морепродукты, то вам однозначно нужно ехать прямиком в Галисию. Там есть всё! Даже не буду расписывать, только отмечу, что так много и так вкусно, как там, именно по морской части, я не ела наверное нигде :) Обязательно стоит попробовать pulpo (осьминог) во всех вариантах его приготовления, а особенно pulpo a la gallega - не передать словами! (дальше я даже напишу где;)) Самые свежие устрицы, мидии, кальмары, да всё что угодно, и по самым доступным ценам!

en Vigo


Если говорить о видах и красоте, то Галисия безусловно красива! Думаю, просматривая фотографии вы сами сможете в этом убедиться! Но, не могу сказать, что я осталась в восторге. Мне кажется, что если бы я оказалась на "низких реках" не зная и не видя Астуриас, Кантабрию и конечно же Страну Басков, то мои впечатления были бы немного другими. По моему мнению, Галисия немного проигрывает. Может быть вы считаете по другому, пишите в комментариях, было бы очень любопытно узнать другое мнение и другие впечатления!;) ... Даже те же домики в деревнях какие-то серые..., дома из камней в Бискайе смотрятся гораздо живописней.

Да уж, написала я не мало, а фотографий ожидается и того больше.  В этот пост я выложу только часть фотографий, остальные же подготовлю к следующему понедельнику, впрочем всё как обычно. Приятного просмотра! :)


















A Guarda (А Гуарда)
Monte Santa Trega

































































































Sanxenxo (Саншеншо) 
























В Sanxenxo стоит ехать за праздником и длинной набережной забитой кафе и ресторанами до отказа.









О Grove (O Гровэ)
А в поисках вкусностей именно О Grove стоит посетить в первую очередь! Эта маленькая деревушка наполнена огромным количеством рыбных ресторанов. В O Grove вы сможете попробовать морепродукты на любой вкус и в любых вариантах приготовления! Я в свою очередь рекомендую посетить Pulperia "Pichi", и пусть вас не смущает простота этого ресторанчика, вы никогда не увидите его пустым! Стол ещё нужно будет подождать, меню не удивит вас большим размахом, но зато любое блюдо которое будет в этом самом меню окажется настолько вкусным, что вы несомненно захотите вернуться туда ещё раз!

Всем хорошего начала новой недели!
Продолжение смотрите в следующий понедельник ;)...

3 комментария:

  1. Я рада, что Вам понравилось, Ирина! В понедельник будет пост-продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе красиво!особенно необыкновенные каменные лабиринты,здорово,когда вокруг такая красота!кстати,спасибо за внимание к моему блогу и за приятные комментарии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каменные лабиринты -это в прошлом жилые дома местных поселенцев, такие же как на седьмой фотографии. А на счёт блога, я, по возможности, стараюсь узнать побольше о тех, кто ко мне заходит и кто меня читает ;)

      Удалить